Ассортимент

Клиент: Теремъ
2020
Реклама

Продакшн

Рекламный ролик «Ассортимент» - это пример того, как с помощью принципиально новых визуальных решений на основе 3D-графики можно создать полную версию для конкурентов и всего рекламного блока на ТВ. «Ассортимент» стал основным из серии графических роликов, созданных продакшн-компанией Perspective Pro для рекламы бренда «Теремъ».
Визуальная отстройка от конкурентов

Ключевым решением всей рекламной кампании стал отказ от съемочной истории в пользу производства полностью графических роликов. Это решение далось нелегко как исполнителю, так и самому бренду, поскольку смена подхода и тона рекламной коммуникации влечет за собой очень большие риски.

Эти риски и боязнь неизведанного заставляют компании раз за разом применять одни и те же коммуникативные приемы в рекламе: использовать узнаваемые лица, уповать на эмоции, хайп или прямые потребности потребителя. В ролике "Ассортимент" ставка делалась именно на визуальные образы, а основная задача состояла в том, чтобы через эти образы выстроить коммуникацию с аудиторией.

Безусловно, задачи клиента можно было решить с помощью стандартного рекламного сообщения, однако в Perspective Pro были уверены, что "Теремъ" как бренд способен передать коммуникацию на более высоком уровне, чем прежде, что компания готова рисковать, показывая аудитории что-то принципиально новое. Поэтому создатели ролика решили подойти к производству с необычной стороны.

Задача состояла в том, чтобы с помощью такого визуального инструмента, как компьютерная графика, не просто донести определенное предложение по ассортименту домов, а сделать это на уровне идеи о доме мечты.

Следующий проект

Рекламный ролик
Клиент: Сиалор
2017
Реклама