ru
Perspective.Pro +7 499 754 80 80

Sialor-commercial

2017

Задача кампании: 

* формирование знания торговой марки (тop ofmind на уровне 1%, обеспечение спонтанного знания на уровне 5%, наведенной известностина уровне 70%);
* увеличения уровня сбыта на 30% в сезонпростудных заболеваний.

Задача продакшена: 

* создание креативной концепции;
* продакшн рекламного ролика для ТВ и Интернет. 

Решение:

C одной стороны, перед нами стояла задача творить в рамках стандартного рекламного шаблона и с использованием устоявшихся архетипов – папа, мама и двое разнополых детей. С образцово-показательными танцами. Все по классике. Но с другой стороны, выдержать этот самый «чистый» жанр, сделать ролик запоминающимся – задача, которая только на первый взгляд кажется простой. 

Хочу крутой продакшн