Рекламный ролик
Клиент: Сиалор
2017
Реклама
Креатив
Задача кампании:
Задача продакшена:
- формирование знания торговой марки (тop ofmind на уровне 1%, обеспечение спонтанного знания на уровне 5%, наведенной известностина уровне 70%);
- увеличения уровня сбыта на 30% в сезонпростудных заболеваний.
Задача продакшена:
- создание креативной концепции;
- продакшн рекламного ролика для ТВ и Интернет.
Решение:
C одной стороны, перед нами стояла задача творить в рамках стандартного рекламного шаблона и с использованием устоявшихся архетипов – папа, мама и двое разнополых детей. С образцово-показательными танцами. Все по классике. Но с другой стороны, выдержать этот самый «чистый» жанр, сделать ролик запоминающимся – задача, которая только на первый взгляд кажется простой.
C одной стороны, перед нами стояла задача творить в рамках стандартного рекламного шаблона и с использованием устоявшихся архетипов – папа, мама и двое разнополых детей. С образцово-показательными танцами. Все по классике. Но с другой стороны, выдержать этот самый «чистый» жанр, сделать ролик запоминающимся – задача, которая только на первый взгляд кажется простой.
Съемочная группа
Наталья Погоничева, Режиссер
Ян Ясинский, Оператор-постановщик
Анна Паралюш, Креативный лидер / арт-директор
Николай Новиков и Екатерина Киселева, Продюсеры
Михаил Тулумьян, Продакшн-менеджер
Никита Миронов, Второй режиссёр
Location Hunters, Локация
Джаспер А Л Тейлор, Цветокоррекция