Bet You Can
Клиент: Bet Planet
2021
Реклама
Креатив
Продакшн
CG & VFX
Наш ролик увеличил brand awareness клиента на 15% за месяц
В сентябре 2020 года мы организовали и провели съёмку рекламного ролика в рамках кампании о вдохновении футболом для Bet Planet. За первый месяц поступили первые положительные результаты — знание бренда увеличилось на 15% в ключевых странах.
В сентябре 2020 года мы организовали и провели съёмку рекламного ролика в рамках кампании о вдохновении футболом для Bet Planet. За первый месяц поступили первые положительные результаты — знание бренда увеличилось на 15% в ключевых странах.
Выявление ключевого месседжа
Изначально клиент поставил задачу: вывести бренд на широкую публику Африканских стран и с последующим выходом на европу. Из анализа спортивных предпочтений целевой аудитории мы определились с основным посылом будущей кампании.
Известно, что более 500 камерунских футболистов играют в мировых чемпионатах от Интера из Итальянской Серии А до второго индонезийского дивизиона. При этом единственными чемпионатами в Африке, где можно зарабатывать более-менее достойные деньги являются первенства ЮАР, Египта, Марокко и Туниса. Буркина-Фасо может похвастаться лишь тридцатью легионерами, преимущественно играющими во вторых дивизионах Франции, Бельгии и Германии. А Нигерия, например, делегирует в чемпионаты самых разных стран и уровней более тысячи футболистов.
Футболист для африканского обывателя — не просто спортсмен, это статус, деньги, власть, к которой стремятся едва ли не все, кто может прогнать мяч по газону.
Задача проста: сделать потенциального зрителя частью футбольного матча. Бросить ему сразу несколько вызовов: «Тебе по силам сыграть как чемпион? Сможешь влиться в команду успешных спортсменов? Справишься с этим вызовом?».
Принципиально важно было определить на стадии креатива, что мы делаем акцент на футболе как виде спорта. Это целеполагание, позже, оправдало себя и на фокус-группах.
Изначально клиент поставил задачу: вывести бренд на широкую публику Африканских стран и с последующим выходом на европу. Из анализа спортивных предпочтений целевой аудитории мы определились с основным посылом будущей кампании.
Известно, что более 500 камерунских футболистов играют в мировых чемпионатах от Интера из Итальянской Серии А до второго индонезийского дивизиона. При этом единственными чемпионатами в Африке, где можно зарабатывать более-менее достойные деньги являются первенства ЮАР, Египта, Марокко и Туниса. Буркина-Фасо может похвастаться лишь тридцатью легионерами, преимущественно играющими во вторых дивизионах Франции, Бельгии и Германии. А Нигерия, например, делегирует в чемпионаты самых разных стран и уровней более тысячи футболистов.
Футболист для африканского обывателя — не просто спортсмен, это статус, деньги, власть, к которой стремятся едва ли не все, кто может прогнать мяч по газону.
Задача проста: сделать потенциального зрителя частью футбольного матча. Бросить ему сразу несколько вызовов: «Тебе по силам сыграть как чемпион? Сможешь влиться в команду успешных спортсменов? Справишься с этим вызовом?».
Принципиально важно было определить на стадии креатива, что мы делаем акцент на футболе как виде спорта. Это целеполагание, позже, оправдало себя и на фокус-группах.
Мировой локдаун вызвал сложности
В выборе локации нельзя было отделять бренд от мирового футбола, чтобы отразить и перспективы роста в высшие дивизионы мира и заложить фундамент для продолжения кампании по продвижению бренда в Европейских странах. Однако, ключевые географические регионы всё таки — страны Африки.
С такими масштабами предстоящих съёмок появлялась глобальная проблема: государственные ограничения разных стран на передвижение или скопления людей в общественных местах из-за пандемии коронавируса.
Нам необходимо было собрать международную команду в одном месте. И даже когда уже всё было готово к съёмкам, не было уверенности, что нашему режиссёру — Джейсону Боку — удастся вылететь из Новой Зеландии.
Кроме того, предстояли постановка и съёмка как минимум 15 динамичных сцен в различных городских локациях, которые нужно было повторять снова и снова. А в большинстве городов в то время не разрешали собираться группами больше 50 человек.
Решение подсказала классика
Неожиданный инсайт подсказала насмотренность наших специалистов: мы вспомнили уже ставший классикой ролик «Go With The Flaw» 2017 года для Diesel. Видео снял французский режиссер Франсуа Руссель, который раньше работал над клипами для Snoop Dogg, Madonna и Rolling Stones. Для съемок некоторых эпизодов в этом видео использовали недостроенный Подольский мост в Киеве.
С точки зрения географии для нас это был идеальный вариант! Киев имеет узнаваемую архитектуру, но и напоминает многие европейские города. Найти самые разнообразные локации характерные как для европейских, так и для больших африканских городов здесь не составит труда.
В Киеве, по правилам местных властей, нельзя было собираться группами больше 50 человек, а у нас только команды и массовки было около 300 человек. Поэтому пошли на организационные и монтажные хитрости: приходилось разделять команду на части и гораздо больше времени тратить на репетиции, бегущие толпы снимали частями и «склеивали», иногда лишали оператора помощников, а режиссёр прогонял сцены с каскадёрами и спортсменами в закрытых помещениях по несколько дней перед решающим выходом на натуру. Для съёмок части ролика пришлось перекрыть в Киеве целую улицу.
3 дня на съемки, месяц в прокате, 15%-ый рост узнаваемости бренда
На разработку сценария, набор команды и подготовку к съёмкам ушло полтора года. 3 съёмочные смены мы всей командой провели в Киеве, а затем ещё 4 месяца провели над монтажом и постпродакшеном. И всё этого того стоило!
Показ ролика стартовал 10 июня на всех рекламных носителях на ТВ и digital каналах.
Полученные заказчиком бизнес-результаты превысили закладывавшиеся KPI: только за первый месяц знание бренда увеличилось на 15% в ключевых африканских странах — Гане и Мадагаскаре. Ролик отправили в отделы маркетинга компании в десяти странах. Сейчас его адаптируют для Южной Африки, Кении и других государств.
Наш главный результат — это удовольствие, которое мы получили преодолев все возникшие сложности и на выходе сделав продукт, который, мы уверены, смело можно ставить в линейку самых заметных рекламных роликов года.
В выборе локации нельзя было отделять бренд от мирового футбола, чтобы отразить и перспективы роста в высшие дивизионы мира и заложить фундамент для продолжения кампании по продвижению бренда в Европейских странах. Однако, ключевые географические регионы всё таки — страны Африки.
С такими масштабами предстоящих съёмок появлялась глобальная проблема: государственные ограничения разных стран на передвижение или скопления людей в общественных местах из-за пандемии коронавируса.
Нам необходимо было собрать международную команду в одном месте. И даже когда уже всё было готово к съёмкам, не было уверенности, что нашему режиссёру — Джейсону Боку — удастся вылететь из Новой Зеландии.
Кроме того, предстояли постановка и съёмка как минимум 15 динамичных сцен в различных городских локациях, которые нужно было повторять снова и снова. А в большинстве городов в то время не разрешали собираться группами больше 50 человек.
Решение подсказала классика
Неожиданный инсайт подсказала насмотренность наших специалистов: мы вспомнили уже ставший классикой ролик «Go With The Flaw» 2017 года для Diesel. Видео снял французский режиссер Франсуа Руссель, который раньше работал над клипами для Snoop Dogg, Madonna и Rolling Stones. Для съемок некоторых эпизодов в этом видео использовали недостроенный Подольский мост в Киеве.
С точки зрения географии для нас это был идеальный вариант! Киев имеет узнаваемую архитектуру, но и напоминает многие европейские города. Найти самые разнообразные локации характерные как для европейских, так и для больших африканских городов здесь не составит труда.
В Киеве, по правилам местных властей, нельзя было собираться группами больше 50 человек, а у нас только команды и массовки было около 300 человек. Поэтому пошли на организационные и монтажные хитрости: приходилось разделять команду на части и гораздо больше времени тратить на репетиции, бегущие толпы снимали частями и «склеивали», иногда лишали оператора помощников, а режиссёр прогонял сцены с каскадёрами и спортсменами в закрытых помещениях по несколько дней перед решающим выходом на натуру. Для съёмок части ролика пришлось перекрыть в Киеве целую улицу.
3 дня на съемки, месяц в прокате, 15%-ый рост узнаваемости бренда
На разработку сценария, набор команды и подготовку к съёмкам ушло полтора года. 3 съёмочные смены мы всей командой провели в Киеве, а затем ещё 4 месяца провели над монтажом и постпродакшеном. И всё этого того стоило!
Показ ролика стартовал 10 июня на всех рекламных носителях на ТВ и digital каналах.
Полученные заказчиком бизнес-результаты превысили закладывавшиеся KPI: только за первый месяц знание бренда увеличилось на 15% в ключевых африканских странах — Гане и Мадагаскаре. Ролик отправили в отделы маркетинга компании в десяти странах. Сейчас его адаптируют для Южной Африки, Кении и других государств.
Наш главный результат — это удовольствие, которое мы получили преодолев все возникшие сложности и на выходе сделав продукт, который, мы уверены, смело можно ставить в линейку самых заметных рекламных роликов года.
Съемочная группа
Jason Bock, Director
Todd Martin, Director of Photography
Nikolay Novikov, General producer
Karina Tateosyan, Executive Producer
Olga Skorodumova, Producer
Nikolay Novikov, Creaative Director
Yuriy Puchkov, Associate Creative Director
Evgeniy Shegolev, Copywriter
Alex Beglova, Junior Art Director
Slava Yakimov, Props Designer
Valera Piskunov, Designer
Viktoriia Klikunova, Producer
Production sercive, The Martini Shot
Nikita Kochkarev, Executive Producer
Alina Yatsyk, 1st AD
Lyudmila Salashchenko, Producer
Tanya Shevchuk, Producer
Kate Boyko, Bidding Producer & PA
Anna Kovalchuk, Production Assistant
Anastasiya Zatula, Production Assistant
Egor Kurishchenko, Team Assistant
Zhenya Shtuchka, 2nd AD
Sasha Drobot, Production Designer
Yarina Ivakhnenko, Props Master
Rostik Skalyga, Location Manager
Dina Golubeva, Stylist
Alisa Fun, Make Up Artist
Valentina Voytiuk, Make Up Assistant
Alena Lotra, Casting Director
Lyubomir Dezera, Extras Coordinator
Dima Vlokh, Football Trainer
Ilia Yurchishin, Stunts Coordinator
Natalia Yurchishina, Dog Handler
Olga Markova, SFX / Snow business
Viktor Petrenko, Making Of Video
Artem Nadezhdin, Making Of Photo
Nastya Puptseva, Production Manager
Ivan Shagapov, Set Administrator
Ilia Vartonyan, Focus Puller
Andrey Barsukov, Gaffer
Max Salo, Steadicam
Denis Korolev, Dolly
Sergey Vilchinsky, Playback
Bogdan Kakora, Drone Operator
Lena Kasumova, Clapper
Alexey Grishin, Postproduction Producer
Adam Nielsen, Editor
Alexey Ivanov, Tech. editor
Ricky Gausis, Colorist
Maxim Mironov, Colorist
Nikolay Palashchenko, VFX Art Director
Andrey Evdokimov, VFX Supervisor
Alexandr Gorokhov, VFX Producer
Tatyana Kirsanova, VFX Producer
Sergey Muraviev, CG Supervisor
Semyon Panfilov, Motion Graphics Supervisor
Dan Zolotarenko, On-set Supervisor
CGF LLC, CG and VFX Company
433 sound agency, Music & Sound Design